Портфолио - раскрутка сайтов

 

 

Раскрутка и продвижение сайта в Новосибирске

 

 

Портфолио - разработка сайтов

 

 

Создание сайта ОАО "КАТОД", приборы ночного видения

 

 

Создание сайта "Сибирский центр предлицензионной подготовки"

 

 

Создание сайта видеостудии "Автограф"

 

 

Создание сайта хостинг компании GeoFirst.RU

 

Создание сайта СКОМИ АВТО

Баннерная контекстная реклама

Баннерная реклама в Интернете является самым быстрым и надежным способом привлечения внимания к Вашей торговой марке. Основная ее задача заключается в том, чтобы обратить на себя внимание пользователей и отрекламировать бренд, акцию или услугу посредством динамичного запоминающегося сюжета и креативной идеи.


Основные преимущества баннерной рекламы сегодня:

работает с учетом контекста;
обеспечивает широкий охват аудитории;
обладает интерактивностью (форматы pop-under, Fly-media);
обладает зрелищностью (при качественной реализации).

 

Баннерная реклама стала контекстной

 

Рекламные площадки уже научились бороться с главным недостатком баннерной Интернет-рекламы прошлых лет - нецелевым её отображением. Этот недостаток теряет актуальность, если баннер используется в контексте информации, которая представлена на странице, в контексте тематики информационного ресурса. Сегодня баннерная реклама уже стала контекстной, т.е. баннер показывается адресно, только потребителю, заинтересованному в рекламируемом товаре или услуге. Например, если необходимо провести рекламную кампанию по продвижению услуг лицензирования, то реклама будет показываться именно на интернет-страницах, посвященных лицензированию, – в контексте тематики ресурса.

Реклама по содержимому страницы сайта – это современная система, которая отвечает всем потребностям, которые могут возникнуть у рекламодателя в ходе проведения рекламных кампаний. Контекстная система баннерных показов также умеет определять тематику страницы, позволяет рекламодателю прописать для неё уточняющие слова. Это означает, что реклама появится на страницах выбранной тематики, где упоминаются указанные Рекламодателем ключевые слова. Механизм контекстной Интернет-рекламы умеет гибко подстраиваться под нужды рекламодателя, открывая новые возможности для проведения по настоящему эффективных рекламных кампаний.