Портфолио - раскрутка сайтов

 

 

Раскрутка и продвижение сайта в Новосибирске

 

 

Портфолио - разработка сайтов

 

 

Создание сайта ОАО "КАТОД", приборы ночного видения

 

 

Создание сайта "Сибирский центр предлицензионной подготовки"

 

 

Создание сайта видеостудии "Автограф"

 

 

Создание сайта хостинг компании GeoFirst.RU

 

Создание сайта СКОМИ АВТО

Раскрутка и продвижение сайтов в Новосибирске

 

Мы используем поисковую оптимизацию, продвижение  и контекстную рекламу для того, чтобы направить на ваш сайт уже готовых к покупке пользователей поисковых систем, которые ищут ваши товары или услуги – продвижение выполняется по целевым запросам, направленных на Вашего покупателя.
А затем мы повышаем конверсию вашего сайта, превращая наибольшее количество посетителей в покупателей и, таким образом, увеличивая вашу прибыль.
Мы достигаем успеха в своей работе, концентрируя усилия в двух основных направлениях: комплексном продвижении вашего сайта в поисковых системах и повышении конверсии посетителей в ваших покупателей.

Наши услуги

Комплексное продвижение сайта в поисковых системах состоит из двух частей:

  • Поисковая оптимизация — за счет проведения целого комплекса работ с вашим сайтом мы добиваемся повышения его позиции в результатах выдачи по продвигаемым запросам.
  • Контекстная реклама — самый простой способ найти людей, которые ищут именно ваши товары или услуги. Размещая объявления, мы помогаем пользователям интернета легко найти на вашем сайте интересующие их товары или услуги.

Мы давно убедились, в том числе на собственном примере, что одновременное использование этих инструментов — лучший способ охватить всю вашу заинтересованную аудиторию. Но вы понимаете, что привести на ваш сайт посетителей будет недостаточно для того, чтобы увеличить продажи. Надо посетителей превратить в покупателей — то есть, обратить пристальное внимание на конверсию сайта.
Увеличение конверсии включает в себя следующие работы:

  • Маркетинговый аудит — аналитическая работа, которая позволяет ответить на вопрос: что необходимо сделать с вашим сайтом для того, чтобы упростить его посетителю принятие решения о покупке услуги или товара именно у вас.
  • Система анализа поведения посетителей сайта GoogleAnalytics — эффективный и во многом уникальный сервис, который позволяет вам изучить все детали поведения посетителей, проанализировать последовательность действий и на основании полученной информации сделать сайт таким, каким его хочет видеть именно ваш потенциальный покупатель, а не вы. Также GoogleAnalytics позволяет сравнить и проанализировать конверсию посетителей в покупателей, пришедших на ваш сайт по различным рекламным кампаниям или отдельным ключевым словам.
  • Создание сайтов — рано или поздно, но любой сайт со временем устаревает и, зачастую, уже невозможно внесением косметических изменений сделать его полностью соответствующим новым требованиям. Наш богатый опыт позволяет нам изначально проектировать сайты, которые призваны не только увеличить вашу прибыль, но и способны реализовать все ваши пожелания.

Варианты продвижения сайта в поисковых системах

Раскрутка сайта, продающего  недвижимость, аудиторские и бухгалтерские услуги, продвижение крупного интернет-магазина, информационного портала или строительной компании может быть более эффективным только за счет правильного выбора варианта продвижения.

 

Для эффективного решения задач вашего бизнеса мы разработали несколько вариантов продвижения сайта. Выбор зависит, в первую очередь, от того, на решение какой задачи направлен ваш сайт, каких целей вы хотите добиться по результатам его продвижения.

 

Варианты продвижения сайта в поисковых системах (таблица)

Параметр

Продвижение по трафику

Продвижение по словам

Основная задача

Увеличение трафика — количества переходов на сайт по большому числу профильных этому сайту запросов.

Продвижение сайта в ТОП результатов выдачи строго по интересующим запросам. Создание позитивного имиджа компании.

Тип поисковых запросов

Высокочастотные. Среднечастотные. Низкочастотные.

Высокочастотные. Среднечастотные. Низкочастотные.

Целевая аудитория услуги

Компании с медийными ресурсами.

Компании с одним или несколькими видами товаров/услуг.

Параметры расчета стоимости

Количество целевых посетителей, перешедших по ссылке на сайт.

Позиции в выдаче: 1-10 место, 1-5 место, 1-3 место, 1-2 место.