Портфолио - раскрутка сайтов

 

 

Раскрутка и продвижение сайта в Новосибирске

 

 

Портфолио - разработка сайтов

 

 

Создание сайта ОАО "КАТОД", приборы ночного видения

 

 

Создание сайта "Сибирский центр предлицензионной подготовки"

 

 

Создание сайта видеостудии "Автограф"

 

 

Создание сайта хостинг компании GeoFirst.RU

 

Создание сайта СКОМИ АВТО

Дизайн логотипов и баннеров

Логотип — это изображение полного или сокращенного названия компании или фирмы в виде картинки или надписи, которая в дальнейшем используется для разработки фирменного стиля. Основная задача логотипа — привлечь внимание к фирме, сделать её название узнаваемым. Поэтому разработке логотипа компании уделяется много внимания как в маркетинге, так и в PR.

Разработка логотипа напрямую связана с более широким процессом создания фирменного стиля. Корпоративный, или фирменный стиль — это набор правил, графических форм и надписей, которые компания используется для своей идентификации на рынке (той же цели служит нейминг — выбор и использование определенного имени компании). Вопрос о том, как отличить одну компанию от другой, работающей в той же области, волновала владельцев многих компаний. Одним из оптимальных решений стало создание фирменного стиля каждой компании, включая разработку логотипа, который помогает создать индивидуальный образ для каждой компании, а в идеале — создать прямые связи между логотипом и узнаванием компании, её продукции. Таким образом, процесс брендинга проходит определенные этапы, которые упрощенно можно разделить на следующие: нейминг (подбор имени для компании), разработка логотипа (создание знака или графической надписи с использованием выбранного имени), создание фирменного стиля (выбор общих графических форм и их реализация), и, наконец, создание на основе всего перечисленного устойчивого представления о компании. Примером удачного проведения брендинга можно назвать, например, компанию Coca-Cola. Логотип этой компании, точнее — этой торговой марки — известен по всему миру, можно сказать, что это произошло благодаря правильно составленному плану брендинга, удачному созданию логотипа и правильно подобранному, профессиональному в разработке фирменному стилю.

Учитывая все это, становится понятным, почему разработку логотипа и создание фирменного стиля стоит доверять только профессионалам. Они смогут осуществить создание и разработку логотипа — фирменного знака по всем правилам дизайнерского и маркетингового искусства, чтобы этот фирменный знак выполнил свое предназначение.

Ведь, как бы то ни было, логотип является лицом компании, отражением её стиля, направления работы, принципов. При этом, логотип — все лишь краткая надпись или небольшая картинка. Поэтому только профессионал своего дела сможет передать заложенную во время разработки логотипа идею настолько четко, чтобы её поняли окружающие. Поэтому разработка логотипа ведется или заказывается фирмой не только с целью привлечь внимание клиентов к ней и её продукции, но и для того, чтобы передать окружающим месседж, послание о том, что это за фирма, чем она занимается, какого фирменного стиля придерживается и так далее. Поэтому при создании логотипа важна любая деталь — цвет, полутона, шрифт, размер букв, их направление.

Чем более правильно подобраны все эти детали на начальном этапе разработки логотипа, тем более точно идею и девиз компании можно будет передать в дальнейшем — при разработке фирменного стиля.

Полный цикл работ, который требуется для создания фирменного стиля, может выполнить только профессиональная студия — такая, как, например, наша студия Мегаритм.RU. В нашем портфолио — создание логотипов и разработка фирменных стилей таких известных марок как «GeoFirst», «Megaritm», «Deger» и многих других. Наши профессиональные дизайнеры смогут уловить суть создаваемого Вами имиджа, и передать его в логотипе или создать фирменный стиль, наиболее соответствующий Вашим представлениям о собственной компании.

Обращайтесь к нам, мы возьмемся за разработку фирменного стиля, который заставит людей говорить о Вас.

Разработка логотипа

Разработка логотипа — это часть создания фирменного стиля. Логотип воспринимается визуально, он должен соответствовать общему стилю компании. Логотип играет значительную роль в представлении продукции на рынке, который заполнен конкурирующими товарами. Нельзя сказать, что существуют определенные правила, следуя которым, можно создать логотип, который эффективно сработает (запомнится и понравится широкой аудитории). Здесь большую роль играет качество самой продукции, её характеристики и внешняя привлекательность. Но бывает так, что именно грамотная разработка логотипа становится определяющим элементом в дальнейшем продвижении продукта. Разработка фирменного стиля, как правило, начинается с разработки логотипа. Сувенирные ручки, футболки, календари, визитки с логотипом вашей компании должны вызывать интерес, а создание такого интереса зависит от профессионализма тех, кому была доверена разработка рекламных атрибутов.